Органические продукты вводят в заблуждение покупателей

Специалисты Корнельского университета провели исследование в одном из американских гипермаркетов. Были отобраны более сотни добровольцев, которым предложили сравнить несколько пар продуктов. Каждая пара из предложенных чипсов, печенья, йогуртов, включала в себя «органический» продукт с соответствующей надписью на упаковке, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет

Участники сравнивали вкусовые качества, не зная о том, что внутри упаковок – идентичные продукты. Описание «полезного» продукта из пары, которое прилагалось в соответствующей анкете, изобиловало терминами «ароматный, менее жирный, органический, аппетитный, низкокалорийный» и прочее.

Люди в большинстве случаев отдавали свои предпочтения «помеченному» продукту, более того – за него они готовы были заплатить на 25% больше. Они искренне верили, что «органический» продукт вкуснее, полезнее, безопаснее.

Всеобщая химикатофобия привела к этим плачевным результатам. В страхе перед красителями, глутаматом, ГМО люди готовы платить больше, увидев упаковку с «органическим» продуктом. При этом лишь малая часть из них удосуживается прочитать состав.

Термин «органический» — весьма обманчивое явление, сложно представить себе фрукт или молоко из «неорганического» материала. Обыкновенно это слово используется для определения улучшенных характеристик продукта и условий его выращивания. Но реальность не всегда соответствует заявленным требованиям. Сказочная ферма на деле может оказаться не такой уж райской, а другой «неорганический» продукт, который не отмечен специальной наклейкой, своими характеристиками будет на порядок лучше своего маркированного собрата.

Популярные сообщения из этого блога

Как складывать мужские рубашки

Как купить матрас

Как научить мужчину хорошо одеваться