Креативный деловой дресс код
Креативный деловой дресс код
В таких областях бизнеса, как мода, издание глянцевых журналов, IT, реклама, дизайн, индустрия красоты, шоу-бизнес, необходим более модный, креативный и яркий внешний вид. Люди в этих сферах творчески подходят не только к работе, но и к своему имиджу.
Первое впечатление, как известно, самое сильное, поскольку во внешнем виде человека в той или иной мере проявляется его сущность. Впоследствии происходит лишь уточнение создавшегося образа. Представитель творческой профессии делает ставку на первое впечатление. Он может сознательно расставлять креативные акценты с учетом особенностей их восприятия таким образом, чтобы избежать неверного понимания.
Какие особенности имеет креативный деловой дресс код?
Для создания необходимого впечатления нужно прежде всего уйти от штампов, к которым все уже привыкли, и направить внимание и реакции окружающих на самовыражение, раскрытие и подачу своего "я", на оригинальный креативный личный опыт. В шоу-бизнесе и модной индустрии главная задача, которую преследует креативный деловой дресс код - уметь выделиться. Здесь все средства хороши, поэтому можно позволить различные вольности в одежде вплоть до самых неожиданных. Джинсы, спортивный стиль, яркие цвета и креативные рисунки, всевозможные ткани, оригинальные аксессуары - здесь все уместно. В рубашках всегда используется модная ткань креативных расцветок. Галстук не обязателен, но если уж творческая личность его наденет, то выбор формы, фактуры и рисунка ограничивается только пределами фантазии - от огурцов до крупной геометрии. Часто используется эффект отдельного цветового "выстрела".
Джемперы, водолазки и пиджаки свободного кроя могут продемонстрировать ваш творческий и креативный потенциал, особенно в том, что касается цвета и рисунка ткани. Цвет - хороший способ устанавливать взаимопонимание, он может помочь выглядеть оригинально и модно. Идея всего внешнего вида состоит в том, чтобы люди обратили на вас внимание, заметили интересный образ, оценили креативный деловой дресс код, а не то, что именно надето.
Креативные кодексы
Во многих творческих организациях разрабатываются креативные кодексы "шиворот-навыворот". Например, в одной арт-студии действуют внутренние правила, согласно которым по креативному деловому дресс коду приветствуются косы и дреды, цепочки на ногах, ошейники-украшения, пирсинг, футболки с "хулиганскими" надписями. Про брюки говорится лишь то, что они должны быть. Обувь тоже регламентируется: поощряются кеды, шлепанцы и даже трогательные тапочки с помпонами. Единственное, что не рекомендуется, - ходить босиком. Увлечение процессом раскрытия своей личности и своего взгляда на внешний вид может легко увести от цели. А цель творческого человека в бизнесе, в отличие от свободного художника, все-таки не только самовыражение - он должен успешно "продавать" себя:
- он должен нравиться клиенту;
- нравиться самому себе;
- нравиться потенциальным заказчикам;
- нравиться коллегам - их мнение самое ценное.
Креативный деловой дресс код - мастер класс
Все гениальное просто - самые удачные комбинации мужского гардероба складываются всего из нескольких привычных вещей.
Основные правила креативного делового дресс кода
- К белой рубашке подбирается галстук любого цвета.
- Если костюм и рубашка относятся к одной цветовой группе, то цвет однотонного галстука может быть любым.
- Цвета в рисунке галстука должны повторять цвета костюма и рубашки.
- В галстуке цвет мелкого горошка должен совпадать с цветом рубашки.
- Геометрия рисунка костюма, рубашки и галстука не должна совпадать.
- Если рисунок рубашки повторяет узор галстука, то один должен быть четким, а другой - размытым.
Виндзор
Простой
Двойной виндзор